Татьяна Фролова (t61) wrote in knam,
Татьяна Фролова
t61
knam

Categories:

"Сухобезводное" заметки критика

Мне пришло письмо от человека, который был у истоков развития нашего театра, активно помогал ему в первых шагах - это театральный критик Людмила Васильева (сейчас работает в Орле) Очень интересно про спектакль "Сухобезводное"
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
design by Botharov

3.И самое главное."Сухобезводье".
Потрясающе ты сделала,как банальная житейская история, словно точка на
карте, расширяется и осмысляется по горизонтали человеческого
слоя нашей умопомрачительной страны и образует вертикаль времени,
ментальности нашей, мифологии, и разных заморочек, от которых качество
жизни происходит. Голимая правда, от
которой свертываешься калачиком и стремишься туда, откуда мы пришли,
чтобы потом, пережив катарсис, к чему - то придти (но уже как раньше,
жить нельзя!) Житейская история обрела бытийность. Вот что сегодня высекает чувства, эмоции,
заставляющие думать. Поэтому мне сегодня все это не просто интересно,
но в этом есть великая потребность. Спасибо!
Ребята молодцы, хотя вся фишка не в самом человеке,
что для тебя всегда было важно, и к чему актеры у тебя приучены, а в
том, что ты, монтируя разные планы их состояний киношным способом
(уменьшая, увеличивая, меняя, искажая лица , приближая,
отдаляя) доигрываешь за них. Как жаль, что у актера так мало
возможности выразить все, что происходит с героем. Современный человек
вообще трудновыразим. Большой упор на слово, на монолог.
Леночка играет уже с конечного результата вне процесса,
отсюда - локальность состояний, сконцентрированность, сгущенность,
выплеск в истерику,в верхние эмоции ( а в слове - в абсурдные лозунги
и предложения). Это не минус актрисе, это так строится пьеса, а вы
точно нашли природу словесного действия в ней. Димочка играет тоже вне
процесса, пунктирно меняясь, - жуть! Одним словом, сухобезводье, куда
ни кинь взгляд (внутрь себя,в нас). Это здорово, когда реальность
считывается не через внешние события, а через внутреннюю жизнь людей,
в этом большая правда. Умница! Совсем новый тип театра. Хочу еще!
Сейчас, когда прошел месяц, пересмотрю спектакль(сразу не смогла,
очень сильно воздействует) и еще напишу. Руки чешутся
написать: отсмотреть и осмыслить все, весь твой путь, как ты по
сантиметру двигалась вперед к психологическим тайнам личности,
отношений между людьми, любовных, главным образом, а потом вышла на новый
виток. Эфрос все сделал, подвел черту ХХ веку, ты пошла дальше, не
ведая остановок и кризисов, - классно! Режиссеры часто
используют кино,как декорацию, помещая историю человека в мир, а на
остальное у них тяму нет, и не потому, что они не понимает, а потому,
что просто не знают, что с человеком происходит - чистый 19 век!
Вот уж провинция, действительно, не географическое понятие.
...
Танюшка моя родная, я так счастлива, что ты все про это знаешь и
тебе удается это выразить, и я с тобой рядом тоже расту, даже известное по-новому узнавая.
Очень жду еще твоих спектаклей, чтобы процесс не останавливался.
Привет ребятишкам!
Что у тебя? Как прошел твой проект про КНАМ в Хабаровске?
Прижимаю тебя к своему сердцу крепко - крепко.
Л.Ф.
Tags: «Сухобезводное», Владимир Дмитриев, Дмитрий Бочаров, Елена Бессонова, Людмила Васильева, Ольга Погодина, афиши, критики, отзывы, спектакли
Subscribe

  • турне 2019

    TOULOUSEМонтаж мы забыли вейпер для спектакля , пришлось идти и выбрать самый безопасный и дымный звуки Тулуза "Я еще не начинала…

  • КнАМ в туре по Европе

    Мы в туре по Европе, следить за новостями предлагаем в контакте, потому что нет сил делать быстрые репортажи и фиксировать все события —…

  • ОТКРЫТАЯ ПЛОЩАДКА

    социокультурный проект Проект ОТКРЫТАЯ ПЛОЩАДКА предполагает проведение культурно-просветительских событий, концертов и творческих вечеров в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments